Ползунок даст вариативность. Вот например сейчас есть баланс и есть атака, и атака бьёт баланс. А в случае с ползунком, можно будет его выкрутить в среднее положение между балансом и атакой, и соответственно уменьшить попадос от кнб.
QuoteFray :
Ползунок даст вариативность. Вот например сейчас есть баланс и есть атака, и атака бьёт баланс. А в случае с ползунком, можно будет его выкрутить в среднее положение между балансом и атакой, и соответственно уменьшить попадос от кнб.
Все это и сейчас доступно, зависит не только от КНБ. Но любителям ползунков хотелось бы что бы играли только балансом(судя по предыдущим постам, плюс ко всем скилам) И игры соперника смотреть не надо было. Зачем изучать как он играет и какие тактики использует.
2018-07-08 13:58 GMT - #14107017 From: United States, Duncan
QuoteFray :
Ползунок даст вариативность. Вот например сейчас есть баланс и есть атака, и атака бьёт баланс. А в случае с ползунком, можно будет его выкрутить в среднее положение между балансом и атакой, и соответственно уменьшить попадос от кнб.
Это дуристика! Баланс является средним зачением между атакой и контрами. А вы предлагаете создать среднее между тактиками Атака/Баланс. Что же это будет Полуатака??
QuoteDELeon : Fray, непонятно только, чем атака бьёт баланс
Тем же чем и положения ползунка друг друга бьют
с ползунком все гораздо сложнее)
попробую схематично наглядности добавить (ползунок второй команды отзеркалим чтобы было проще противопоставить ползунку первой команды
об -----|---ат vs
ат --------|об
атакующая (но с оглядкой) игра против глухой обороны. ползунок второй команды сильнее сдвинут в оборону, чем ползунок первой команды в атаку - модель игры типа испания-рф в 1/8 чм. вторая команда будет обороняться ниже линии атаки соперника, создавая перед соперником по сути две оборонительные линии - защиты и полузащиты.
об --------|ат vs
ат --------|об
если против такой глухой обороны первая команда пойдет в атаку всеми силами, то получится что она прижмет соперника вплотную к воротам - модель игры типа германия-швеция во 2 тайме в группе чм. обороняться так сложнее, потому что сопернк без помех подходит к штрафной и имеет больше возможностей для создания опасного момента.
при этом контратаки в таком варианте тоже могут проходить (как проходили они у шведов), но до чужих ворот сидя так глубоко и добежать сложнее.
об ------|--ат vs
ат --|------об
ползунки настроены "внахлест", команды играют на встречных курсах, особенно опасны потери мяча на своей половине и в центре поля, т.к. у соперника есть возможность сразу начать ответную атаку (тут уже зависит от темпа, расстановки и тд), а игроки потерявшей мяч команды могут еще не успеть вернуться. открытая игра с взаимными возможностями для создания моментов
об --|------ат vs
ат -------|-об
взаимно закрытая игра, линия атаки обеих команд сильно ниже чем линия обороны соперника, команды выходят в атаку меньшими силами, чем защищаются, что затрудняет создание опасных моментов.
попробую схематично наглядности добавить (ползунок второй команды отзеркалим чтобы было проще противопоставить ползунку первой команды
об -----|---ат vs
ат --------|об
атакующая (но с оглядкой) игра против глухой обороны. ползунок второй команды сильнее сдвинут в оборону, чем ползунок первой команды в атаку - модель игры типа испания-рф в 1/8 чм. вторая команда будет обороняться ниже линии атаки соперника, создавая перед соперником по сути две оборонительные линии - защиты и полузащиты.
об --------|ат vs
ат --------|об
если против такой глухой обороны первая команда пойдет в атаку всеми силами, то получится что она прижмет соперника вплотную к воротам - модель игры типа германия-швеция во 2 тайме в группе чм. обороняться так сложнее, потому что сопернк без помех подходит к штрафной и имеет больше возможностей для создания опасного момента.
при этом контратаки в таком варианте тоже могут проходить (как проходили они у шведов), но до чужих ворот сидя так глубоко и добежать сложнее.
об ------|--ат vs
ат --|------об
ползунки настроены "внахлест", команды играют на встречных курсах, особенно опасны потери мяча на своей половине и в центре поля, т.к. у соперника есть возможность сразу начать ответную атаку (тут уже зависит от темпа, расстановки и тд), а игроки потерявшей мяч команды могут еще не успеть вернуться. открытая игра с взаимными возможностями для создания моментов
об --|------ат vs
ат -------|-об
взаимно закрытая игра, линия атаки обеих команд сильно ниже чем линия обороны соперника, команды выходят в атаку меньшими силами, чем защищаются, что затрудняет создание опасных моментов.
Вот все именно так. Появляется вариативность, и прямое попадание по кнб будет не частым явлением.
А что КНБ - это главная беда ПЕФЛогенератора?
Сейчас КНБ единственный алгоритм РАНДОМА из реального Футбола, когда андердог побеждает фаворита ( смена тренера, недооценка, прочие неигровые факторы)
От того, что вы добавите ползунок, только геморроя добавиться
КНБ сейчас один из немногих элементов понятный ВСЕМ и новичку, и Демону
Мало других косяков? Сколько уже страниц посвящено этой теме, больше нечего обсудить?
Особенно за**л Демон со своими росказнями про примитивный футбол, какие-то микроползунки..
Спалетти х**в, дайте ему уже выиграть че-нить
dementor, новичком ширнулся что ле?
какой-то совсем позорный спич, протрезвеешь потри
зы а вы вот уверены, что новички не охеревают от того, что их команда не может отдать точный пас не из-за того, что игроки не умеют, а из-за того что у соперника стоит атака, а у них баланс? )
Я думаю стоит создать топ в котором можно видеть только свои сообщения, чтобы писали только идеи, а не засоряли эфир мусором не по теме. Краммер сам решит, что ему брать а что нет.