Форумы > Флейм > Упал самолет рейсом Москва - Орск (2018-02-12). |
Назад Вперед [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] > 8 < [9]
|
Автор |
Сообщение |
CSKAmpio 
Росс Каунти Пользователь
Сообщений 50462
Репутация -1 | 0 |+1 -185 [151 -336]
Откуда: Россия, Москва
Профессия:
|
2018-02-13 23:00 GMT - #13951972 From: Russian Federation |
|
В 11 году датчик просто отказывал у ан-148 разбившегося, без обледенения. Может и здесь оно и не при чём
----------- "Узнать соперника, уже половина победы." Сун Цзы. "Искусство войны".
Победить ЦСКА - это отдельный вид спорта. |
|
BlackDemoN 
Эвертон Пользователь Забанен до: 2024-05-04 15:42
Сообщений 142442
Репутация -1 | 0 |+1 -128 [501 -629]
Откуда: Норвегия, Осло
Профессия: Люн Испания PEFL Quest 2018
|
2018-02-13 23:28 GMT - #13952011 From: Russian Federation |
|
Quote LOKO :
самолёт только взлетел, даже не набрал толком высоту, а его уже не ведут? Такое правда возможно?
кста вот тот же вопрос, раньше же взлет и посадка в ручном режиме только были возможны, что за автопилот на взлете?
----------- ТОПы
на продажу |
|
doedel 
Алания Пользователь
Сообщений 7571
Репутация -1 | 0 |+1 42 [94 -52]
Откуда: Россия, Ростов-н-Д
Профессия: й конструктор
|
2018-02-13 23:36 GMT - #13952027 From: Russian Federation, Saratov |
|
Последнее время приходится часто летать домой Саравиа, ну и самолеты всегда Эмбрайр попадались. Вроде ничего, окромя стоимости. Дорога получается "Ростов - Москва" 3000, "Москва - Саратов" 10000.
Ну и конечно соболезнования родственникам погибших...
----------- And we'll keep on fighting till the end.
@PEFL ORANGE@ |
|
Serhey007 
Пользователь
Сообщений 14563
Репутация -1 | 0 |+1 81 [180 -99]
Откуда: Украина, Чернигов
Профессия: Препод
|
2018-02-14 02:01 GMT - #13952159 From: Unknown |
|
Quote LOKO :
Serhey007, пилоты всегда общаются между собой, с диспетчерами. Сколько таких катастроф было, что до последнего мы слышим, что происходит в кабине. Я об этом. А тут почему-то ни слов, ни криков.
так пилоты между собой и общались, только я так понял самописцу каюк, а диспетчер им в той ситуации бесполезный и только бы мешал, так как они явно не поняли что происходит да и времени там вообще не было
-----------
|
|
Serhey007 
Пользователь
Сообщений 14563
Репутация -1 | 0 |+1 81 [180 -99]
Откуда: Украина, Чернигов
Профессия: Препод
|
2018-02-14 02:02 GMT - #13952161 From: Unknown |
|
Quote BlackDemoN :
Quote LOKO :
самолёт только взлетел, даже не набрал толком высоту, а его уже не ведут? Такое правда возможно?
кста вот тот же вопрос, раньше же взлет и посадка в ручном режиме только были возможны, что за автопилот на взлете?
посадка знаю что автопилот, а вот взлет по идеи ручной, но сам набор высоты по идеи уже идет на автопилоте, так что все логично. Хотя мы говорим про Ан, а не про боинг с аэробусом
-----------
|
|
xazer 
Олд Бойз Пользователь
Сообщений 58984
Репутация -1 | 0 |+1 -155 [329 -484]
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич
|
2018-02-14 12:14 GMT - #13952786 From: United Kingdom |
|
Quote Serhey007 :
Quote BlackDemoN :
кста вот тот же вопрос, раньше же взлет и посадка в ручном режиме только были возможны, что за автопилот на взлете?
посадка знаю что автопилот, а вот взлет по идеи ручной, но сам набор высоты по идеи уже идет на автопилоте, так что все логично. Хотя мы говорим про Ан, а не про боинг с аэробусом
а если бы назывался не ан, а например сухой или эмбраер?
-----------
|
|
LOKO 
Волендам Пользователь
Сообщений 19269
Репутация -1 | 0 |+1 -192 [149 -341]
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: жить
|
2018-02-14 16:10 GMT - #13953463 From: Russian Federation, Omsk |
|
Quote Serhey007 :
Quote LOKO :
Serhey007, пилоты всегда общаются между собой, с диспетчерами. Сколько таких катастроф было, что до последнего мы слышим, что происходит в кабине. Я об этом. А тут почему-то ни слов, ни криков.
так пилоты между собой и общались, только я так понял самописцу каюк, а диспетчер им в той ситуации бесполезный и только бы мешал, так как они явно не поняли что происходит да и времени там вообще не было
так это разве в "прямом эфире" не слышно, когда диспетчер должен вести взлёт и при этом слышать ответы пилотов и их переговоры, возможно. Или реально только по самописцу такое восстанавливается? Кто-то в теме? Я про это. А то странно выходит: диспетчеры почему-то вдруг не вели самолёт на взлёте, а речевой самописец оказался сломан. Будто концы в воду. Правду, конечно, всё равно не скажут.
-----------
|
|
Zaven 
Пользователь
Сообщений 8999
Репутация -1 | 0 |+1 139 [275 -136]
Откуда: Россия, Между морем и горами
Профессия: Лучший менеджер Юга России 9 сезона
|
2018-02-14 16:12 GMT - #13953466 From: Europe |
|
Слишком часто в России падают самолеты.
----------- FAQ состав
FAQ Комбинации |
|
Alx 
Пользователь
Сообщений 19991
Репутация -1 | 0 |+1 152 [290 -138]
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Профессия:
|
2018-02-14 17:01 GMT - #13953556 From: Russian Federation, Saint Petersburg |
|
Quote LOKO :
так это разве в "прямом эфире" не слышно, когда диспетчер должен вести взлёт и при этом слышать ответы пилотов и их переговоры, возможно. Или реально только по самописцу такое восстанавливается? Кто-то в теме? Я про это. А то странно выходит: диспетчеры почему-то вдруг не вели самолёт на взлёте, а речевой самописец оказался сломан. Будто концы в воду. Правду, конечно, всё равно не скажут.
Радиообмен это же не прямой эфир в инстаграме, там нет такого. Есть частота, по которой выходят с конкретными фразами. Соответственно, в диспетчерской пишется только то, что произнесено "в эфир" с обеих сторон. А самописец самолета уже пишет все, что происходит в кабине пилотов.
Поэтому никаких концов в воду и теорий заговоров нет.
-----------
|
|
xazer 
Олд Бойз Пользователь
Сообщений 58984
Репутация -1 | 0 |+1 -155 [329 -484]
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич
|
2018-02-14 17:19 GMT - #13953591 From: United Kingdom |
|
Quote Zaven :
Слишком часто в России падают самолеты.
чем больше упавших самолетов, тем меньше упавших самолетов.
-----------
|
|
Serhey007 
Пользователь
Сообщений 14563
Репутация -1 | 0 |+1 81 [180 -99]
Откуда: Украина, Чернигов
Профессия: Препод
|
2018-02-14 17:22 GMT - #13953604 From: France |
|
Quote xazer :
Quote Serhey007 :
Quote BlackDemoN :
кста вот тот же вопрос, раньше же взлет и посадка в ручном режиме только были возможны, что за автопилот на взлете?
посадка знаю что автопилот, а вот взлет по идеи ручной, но сам набор высоты по идеи уже идет на автопилоте, так что все логично. Хотя мы говорим про Ан, а не про боинг с аэробусом
а если бы назывался не ан, а например сухой или эмбраер?
технологически аэробусы и боинги это совсем другой уровень, в том числе и в управлении самолетом программно.
-----------
|
|
Serhey007 
Пользователь
Сообщений 14563
Репутация -1 | 0 |+1 81 [180 -99]
Откуда: Украина, Чернигов
Профессия: Препод
|
2018-02-14 17:25 GMT - #13953609 From: France |
|
Quote LOKO :
Quote Serhey007 :
Quote LOKO :
Serhey007, пилоты всегда общаются между собой, с диспетчерами. Сколько таких катастроф было, что до последнего мы слышим, что происходит в кабине. Я об этом. А тут почему-то ни слов, ни криков.
так пилоты между собой и общались, только я так понял самописцу каюк, а диспетчер им в той ситуации бесполезный и только бы мешал, так как они явно не поняли что происходит да и времени там вообще не было
так это разве в "прямом эфире" не слышно, когда диспетчер должен вести взлёт и при этом слышать ответы пилотов и их переговоры, возможно. Или реально только по самописцу такое восстанавливается? Кто-то в теме? Я про это. А то странно выходит: диспетчеры почему-то вдруг не вели самолёт на взлёте, а речевой самописец оказался сломан. Будто концы в воду. Правду, конечно, всё равно не скажут.
у диспетчера же не один самолет, особенно в загруженном аэропорте. Да и роль диспетчера по большому счету ограничивается разрешениями набора высоты, взлета и посадки.
Вероятно после взлета они перешли на автопилот и запросили разрешение на набор высоты, получили его,следующий выход на связь уже был бы по достижению той высоты, но явно им там было уже не до разговоров с диспетчером
-----------
|
|
xazer 
Олд Бойз Пользователь
Сообщений 58984
Репутация -1 | 0 |+1 -155 [329 -484]
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич
|
2018-02-14 17:34 GMT - #13953630 From: United Kingdom |
|
Quote Serhey007 :
Quote xazer :
а если бы назывался не ан, а например сухой или эмбраер?
технологически аэробусы и боинги это совсем другой уровень, в том числе и в управлении самолетом программно.
ой ли?
ну дай хоть пример-то
правда у боинга и эйрбаса аналога нет, но можно сравнить например с e-jet
-----------
|
|
LOKO 
Волендам Пользователь
Сообщений 19269
Репутация -1 | 0 |+1 -192 [149 -341]
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: жить
|
2018-02-14 18:44 GMT - #13953772 From: Russian Federation, Omsk |
|
Quote Alx :
Радиообмен это же не прямой эфир в инстаграме, там нет такого. Есть частота, по которой выходят с конкретными фразами. Соответственно, в диспетчерской пишется только то, что произнесено "в эфир" с обеих сторон. А самописец самолета уже пишет все, что происходит в кабине пилотов.
Поэтому никаких концов в воду и теорий заговоров нет.
может и так. Но тишина в эфире всё равно странная. Самолёт-то только взлетел. Обмен информацией должен был идти.
-----------
|
|
Amfluter 
Пользователь
Сообщений 24051
Репутация -1 | 0 |+1 168 [299 -131]
Откуда: Россия, Москва
Профессия: разбираю порталы
|
2018-02-15 10:12 GMT - #13954895 From: Russian Federation |
|
МАК таки расшифровали речевой, несмотря на значительные повреждения
Quote Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Если кто забыл — датчики скорости обледенели и работали неправильно. Забыли включить их обогрев.
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.
----------- Ноттингем Форест навсегда!
The Fear of Blood Tends to Create Fear for the Flesh (c) Silent Hill |
|
Amfluter 
Пользователь
Сообщений 24051
Репутация -1 | 0 |+1 168 [299 -131]
Откуда: Россия, Москва
Профессия: разбираю порталы
|
2018-02-15 10:22 GMT - #13954914 From: Russian Federation |
|
Пишут, что по инструкции при расхождении показаний датчиков сначала нужно включить их обогрев и продолжать горизонтальный полет без изменения скорости, наблюдая, выровняются показания или нет. Чего сделано не было.
----------- Ноттингем Форест навсегда!
The Fear of Blood Tends to Create Fear for the Flesh (c) Silent Hill |
|
Reiv 
Пользователь
Сообщений 3977
Репутация -1 | 0 |+1 -96 [56 -152]
Откуда: Россия, Самара
Профессия: Беттор
|
2018-02-15 17:31 GMT - #13955940 From: Russian Federation |
|
Amfluter, в воздухе у них уже на это уже не было времени. Они не понимали что происходит и действовали логично - увеличивали скорость, чтобы выйти из штопора. Так увеличивали что хвост отвалился к ебеням!
А по факту просто грубое нарушение предполетной карты и сверки. Возможно, у них был летний вариант сверки, без учета погодных условий и по запарке этот самый обогрев приборов они и не включили.
А в полете пилоты к сожалению, были уже обречены. Даже если бы они включили этот самый обогрев (что крайне маловероятно) моментально он бы приборы не прогрел, высота была небольшой и катастрофа была неизбежна.
Я бы еще проверил предполетную карту - может ошибка там. Но мы этого не узнаем, так как на жмуров все свалить гораздо проще. А мертвого льва может пнуть даже осел.
----------- Цитаты:
В моём мире проблем вообще возникать не должно. (c) Headekvat
Я бы мог согласиться, ибо опыт и потенциал имеются, но не хочу. (c) Mark |
|
Amfluter 
Пользователь
Сообщений 24051
Репутация -1 | 0 |+1 168 [299 -131]
Откуда: Россия, Москва
Профессия: разбираю порталы
|
2018-02-15 19:08 GMT - #13956112 From: Russian Federation |
|
Какого штопора? Какой хвост?
Из строя вышли датчики, а не двигатели, почему обречены?
----------- Ноттингем Форест навсегда!
The Fear of Blood Tends to Create Fear for the Flesh (c) Silent Hill |
|
Viva 
Хьюстон Пользователь
Сообщений 7055
Репутация -1 | 0 |+1 48 [94 -46]
Откуда: Россия, Владивосток
Профессия: юрист, арбитраж
|
2018-02-15 19:24 GMT - #13956137 From: Unknown |
|
https://denokan.livejournal.com/184994.html
-----------
кто последний будет валить из этой страны, выключите, пожалуйста, свет в аэропорту
Беда нашей страны в том, что люди, которые должны принимать таблетки, принимают законы. |
|
Reiv 
Пользователь
Сообщений 3977
Репутация -1 | 0 |+1 -96 [56 -152]
Откуда: Россия, Самара
Профессия: Беттор
|
2018-02-15 20:27 GMT - #13956256 From: Russian Federation |
|
Amfluter, Представь себя на месте пилотов. Самое логичное было предположить штопор. А хвост отвалился задолго до самого фюзеляжа.
Вот этот случай один-в-один:
Ту-154, 1986г. Домодедово. Экипаж не включил обогрев ППД.
Борт 85327, снижаясь до высоты 3600 метров, обходил один из грозовых очагов, когда попал в зону ливневого дождя, при этом также наблюдалось обледенение. Пилотирование на этом этапе выполнял второй пилот Попцев, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля.
Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров.
Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью. Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки. Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3,2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась. Далее экипаж выполнил нормальный заход на посадку и благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Никто из экипажа или пассажиров на борту не пострадал.
Отмечу, что ограничение по приборной скорости на Ту-154, дай Бог памяти, в районе 600 км/ч. Самолет, слава АНТ, не разрушился, но получил несовместимые с дальнейшей эксплуатацией ограничения.
Вот что писал В.В.Ершов - красноярский пилот Ту-154, после выхода на пенсию ставший известным писателем на авиационные темы:
"Высоты 1800 метров хватило на вывод из пикирования. И сели благополучно. Но на стоянке, когда подключили шланги заправки, из крыльев фонтаном начало течь топливо. При более внимательном рассмотрении оказалось: по всему самолёту пошли гофры деформации: машина чуть не разрушилась в воздухе. Потом расшифровка показала, что все пределы допустимых скоростей и перегрузок были значительно превышены; спаслись чудом. Самолёт списали.
Здесь все закончилось хорошо - облака разошлись. А в данном случае, самолет просто развалился из-за превышения скорости и перегрузки.
----------- Цитаты:
В моём мире проблем вообще возникать не должно. (c) Headekvat
Я бы мог согласиться, ибо опыт и потенциал имеются, но не хочу. (c) Mark |
|
|
Назад Вперед [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] > 8 < [9]
|