Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        01:36 (30й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Стандарты
Установка
Комбинации
Тренировки
Персонал
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 игроков
Народные модераторы осталось 3 дня
Зарегистрирован последним
Наша кнопка
Почта PEFL.RU

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 78 зарегистрированных пользователей, 208 гостей (подробно)


Контакты:
admin@pefl.ru
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60, стр.1
ИНН 501402018483
Форумы > Идеи > 2D ТВ (часть 1)
 
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [132] [133] [134] [135] [136] > 137 < [138] [139] [140] [141] [142] .. [199] [200]
Автор Сообщение
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 15648
Репутация -1 | 0 |+1
71 [233 -162]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-01-22 15:10 GMT - #13906877   
From: Russian Federation
 
Quote
PAVELitel :
Quote
serge78 :
Quote
4EPT :
Меня больше интересует как этот показатель зависит от формы до матча. Допустим форма 91 и 100.


Никак не зависит, по-моему. Усталость у всех всегда нулевая в начале матча. И уровень усталости и уровень форму вносят свой вклад в штраф к скиллам колобков в каждый момент времени. Но набор скиллов разный. Например усталость не штрафует выбор позы, а форма штрафует. Как то так.


А нельзя было сделать просто, чтобы усталость отображала значение формы? допустим в матче текущая Форма>95 - игрок в оптимальных кондициях, 94<форма>90 - средняя усталость и т.д.? Зачем плодить коэффициенты, если уже есть форма и выносливость, из которых можно вычислить динамическую усталость?



Замечал, что прессинг на 90 минут убивает во время матча любую команду? Но теряют игроки форму после матча всего на пару пунктов больше... Или что вышедшие на замену игроки частенько переворачивают ход матча? Это вот усталость и есть... Она всегда была в ПЕФЛ, просто сейчас она будет отображаться...
 
-----------
 
4EPT 
Миллуол
Модератор


Сообщений 66111
Репутация -1 | 0 |+1
130 [614 -484]
 

 
Откуда: Англия, Москва
Профессия: Миллуолионер
президент ФФ Англии
2018-01-22 15:11 GMT - #13906879   
From: Russian Federation
 
Quote
kkorky :
Кстати, на счет формы... Было предложение увеличить падение и набор формы раза в три, а влияние на игру недостатка формы так же в три раза уменьшить... То есть для менеджеров ничего бы не изменилось, но играли бы игроками с формой не 90-100, а 70-100. Тогда за начальное значение усталости можно было бы брать текущую форму, а то сейчас разница 95 или 100 - мелочь... Ну и ещё есть некоторые плюсы... MrKramer идея понравилась, но он предсказал бунты и погромы, как с изменением положения навыков игроков в ростере... Что скажите?

Против. Можно все это ввести и с 90-100. Это же вопрос отображения всего лишь.
Иначе будем ещё год тестировать корректность потери формы и привыкать.
 
-----------
PEFL#1 - первый телеграм-канал о ПЕФЛ

Смотрите и слушайте Москву
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 15648
Репутация -1 | 0 |+1
71 [233 -162]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-01-22 15:15 GMT - #13906886   
From: Russian Federation
 
4EPT, ну вот видишь, тестеры даже не заморачиваются вопросом - со 100 начинают считать усталость или с текущей формы... меньше 95 ведь никто не играет... только тебе стало интересно Может быть все же подумаешь ещё раз? А поменять это все - дело одной минуты... В двух формулах дописать *3 и /3.
 
-----------
 
PAVELitel 
Америка де Кали
Пользователь


Сообщений 24133
Репутация -1 | 0 |+1
70 [265 -195]
 

 
Откуда: Россия, Воронеж
Профессия: пищевая
Колумбия
2018-01-22 15:19 GMT - #13906892   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
kkorky :
Замечал, что прессинг на 90 минут убивает во время матча любую команду? Но теряют игроки форму после матча всего на пару пунктов больше... Или что вышедшие на замену игроки частенько переворачивают ход матча? Это вот усталость и есть... Она всегда была в ПЕФЛ, просто сейчас она будет отображаться...


замечал конечно, но почему тоже самое не делать с показателем "форма игрока"? она же и отражает игровые кондиции. Форма же при прессинге также падает быстрее в течение матча (сильнее в ростере после матча), чем без него - например, за один и тот же матч "с" и "без" прессинга игрок может потерять 5 или 2 пункта формы.

Я конечно не знаю, как построен алгоритм генератора на пефле, но если бы я хотел увязать работоспособность с формой, то делал бы это косвенно, а не вводил лишнюю усталость. Допустим, при высокой работе игрок может пытаться совершать больше полезных действий - подключиться к атаке или отработать в обороне. И каждое это действие отнимало бы какую-то часть кондиций игрока - его формы. Изменяя импровизацию в СНМ до минимума, можно было бы заставить работоспособных игроков играть как игрок с работой=1, т.е. выполнять минимум требуемых действий в узком радиусе вокруг своей номинальной позиции.

Но привязывать работоспособность к изменению скиллов в течение матча - это лишняя путаница при существующей выносливости и форме. Чем больше факторов (усталость, форма) влияют на одну величину (скилл игрока), тем сложнее предсказывать и управлять процессом. На выходе можно получить вещь похлеще КНБ.
 
-----------
Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 15648
Репутация -1 | 0 |+1
71 [233 -162]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-01-22 15:39 GMT - #13906929   
From: Russian Federation
 
3 пункта разницы в форме по игре чаще всего и не заметишь, постоянный прессинг же влияет, скажем, как -30... Так всегда было, мы просто лишь догадывалась об этом.
То, что усталость должна влиять на игру, учитывая работоспособность, а не напрямую, это лишь мое предложение, которое, вполне вероятно, и не получит одобрение у MrKramer.
 
-----------
 
PAVELitel 
Америка де Кали
Пользователь


Сообщений 24133
Репутация -1 | 0 |+1
70 [265 -195]
 

 
Откуда: Россия, Воронеж
Профессия: пищевая
Колумбия
2018-01-22 16:23 GMT - #13907032   
From: Russian Federation, Moscow
 
kkorky, вся причина в том, что у нас рабочий диапазон формы по сути - 89-100. Все, что меньше 90 - уже сильно режет скиллы. Поэтому разницу -3 очень даже можно заметить, если игрок начал матч с формой 92, а закончил с 89.

По работоспособности повторюсь - в идеале работа увеличивает количество совершаемых действий футболистом, что в свою очередь влияет на усталость. Чем больше работоспособность, тем больше игрок суетится на поле, и, соответственно, тем сильнее должна падать форма - это если сравнивать абсолютно одинаковых игроков с разницей лишь в работоспособности. Правильно было бы, чтобы каждое действие на поле имело бы свой "вес", и, суммируя этот вес, мы бы влияли на форму игрока. Но игрок не должен терять форму только от того, что у него сама по себе высокая/низкая работоспособность.
 
-----------
Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 15648
Репутация -1 | 0 |+1
71 [233 -162]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-01-22 16:35 GMT - #13907056   
From: Russian Federation
 
PAVELitel, ну, во первых уже нет резкой границы в 90 пунктов, во вторых, почему именно 92 и 89? Говори про 97 и 94
Никто и не говорит, что работоспособность должна влиять на потерю формы... Хотя нет... Только ты и говоришь... Хм...
 
-----------
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 15648
Репутация -1 | 0 |+1
71 [233 -162]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-01-22 16:40 GMT - #13907070   
From: Russian Federation
 
PAVELitel, поясню... Сделали два игрока 10 рывков... Устали одинаково... Но игрок с высокой работоспособностью переносит эту усталость легче, потому сделает и 11 и 12 рывок с той же эффективностью, а игрок с низкой работой останется отдыхать... Вот я о чем...
 
-----------
 
dim 
Академия Пандев
Пользователь


Сообщений 35407
Репутация -1 | 0 |+1
-98 [159 -257]
 

 
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Профессия: Финансист
президент ФФ Македонии
2018-01-22 17:08 GMT - #13907117   
From: Russian Federation, Saint Petersburg
 
Quote
PAVELitel :
kkorky, вся причина в том, что у нас рабочий диапазон формы по сути - 89-100. Все, что меньше 90 - уже сильно режет скиллы. Поэтому разницу -3 очень даже можно заметить, если игрок начал матч с формой 92, а закончил с 89.


Даже сейчас это не так. Вот если начал с 89, то да заметно. В остальных случаях нет.
 
-----------
 
serge78 
Галвэй Юнайтед
Пользователь


Сообщений 14134
Репутация -1 | 0 |+1
37 [76 -39]
 

 
Откуда: Россия, Новосибирск
Профессия: ТВ-программист
Ирландия
2018-01-22 17:09 GMT - #13907120   
From: Unknown
 
kkorky, игрок с низкой работой сделает 3 рывка, а с высокой 10 и устанет сильнее - вот так должно быть. Разве нет?
 
-----------
Looks like i'm gonna do everything myself
Maybe I could use some help
But hell, you want something done right
You gotta do it yourself
 
ALL 
Титоград
Пользователь


Сообщений 8051
Репутация -1 | 0 |+1
77 [225 -148]
 

 
Откуда: Россия, Тюмень
Профессия: пока директор
Черногория
ФК УралСиб
2018-01-22 17:11 GMT - #13907121   
From: Netherlands
 
Quote
serge78 :
kkorky, игрок с низкой работой сделает 3 рывка, а с высокой 10 и устанет сильнее - вот так должно быть. Разве нет?



если скилл ментальный, то прав ты... если скилл физический, то ккорки... Крамер вроде говорил, что работа ментальный скил
 
-----------
...
 
Enigma 
Завиша
Пользователь


Сообщений 9924
Репутация -1 | 0 |+1
77 [172 -95]
 

 
Откуда: Россия, Новокузнецк
Профессия:
2018-01-22 17:13 GMT - #13907126   
From: Russian Federation, Novosibirsk
 
Quote
kkorky :
PAVELitel, поясню... Сделали два игрока 10 рывков... Устали одинаково... Но игрок с высокой работоспособностью переносит эту усталость легче, потому сделает и 11 и 12 рывок с той же эффективностью, а игрок с низкой работой останется отдыхать... Вот я о чем...


Игрок с высокой работой сделает больше ТТД в отведенный интервал времени. Вот это работоспособность. И устанет при этом больше аналогичного игрока без работы, так как выносливость у них одинаковая, а работы он сделал за условную минуту больше. А ты подменяешь выносливость работоспособностью.
 
-----------
Всегда нужно помнить что моральная нестойкость может легко перерасти в стойкую аморальность
 
const 

Пользователь


Сообщений 71622
Репутация -1 | 0 |+1
550 [748 -198]
 

 
Откуда: Россия, Новосибирск
Профессия: Качественный manager
2018-01-22 17:18 GMT - #13907136   
From: Russian Federation
 
тоже считаю что надо диапазон счастья менять с 90-100 на более широкий, те же 70-100 хотя бы
 
-----------
 
Sashatus 
Динамо Мн
Пользователь


Сообщений 70807
Репутация -1 | 0 |+1
89 [427 -338]
 

 
Откуда: Бразилия, Ломоносов
Профессия: Муж и Отец
PEFL Quest 2021
2018-01-22 17:31 GMT - #13907153   
From: Romania
 
Quote
kkorky :
PAVELitel, ну, во первых уже нет резкой границы в 90 пунктов, во вторых, почему именно 92 и 89? Говори про 97 и 94
Никто и не говорит, что работоспособность должна влиять на потерю формы... Хотя нет... Только ты и говоришь... Хм...

а чего не 99 и 100 тогда?
 
-----------
Не бойся задавать глупые вопросы, это поможет избежать глупых ошибок.
ТГ-канал PEFL. Уголок менеджера о ПЕФоЛе и еще о мног
 
PAVELitel 
Америка де Кали
Пользователь


Сообщений 24133
Репутация -1 | 0 |+1
70 [265 -195]
 

 
Откуда: Россия, Воронеж
Профессия: пищевая
Колумбия
2018-01-22 17:48 GMT - #13907183   
From: Russian Federation, Voronezh
 
Quote
ALL :
Quote
serge78 :
kkorky, игрок с низкой работой сделает 3 рывка, а с высокой 10 и устанет сильнее - вот так должно быть. Разве нет?



если скилл ментальный, то прав ты... если скилл физический, то ккорки... Крамер вроде говорил, что работа ментальный скил


как работоспособность может быть физическим скиллом? это исключительно ментальная характеристика.
 
-----------
Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
 
4EPT 
Миллуол
Модератор


Сообщений 66111
Репутация -1 | 0 |+1
130 [614 -484]
 

 
Откуда: Англия, Москва
Профессия: Миллуолионер
президент ФФ Англии
2018-01-22 17:52 GMT - #13907190   
From: Russian Federation
 
Пц кншн, ребята.
Работоспособность это медицинско измеряемый физический скилл.
 
-----------
PEFL#1 - первый телеграм-канал о ПЕФЛ

Смотрите и слушайте Москву
 
PAVELitel 
Америка де Кали
Пользователь


Сообщений 24133
Репутация -1 | 0 |+1
70 [265 -195]
 

 
Откуда: Россия, Воронеж
Профессия: пищевая
Колумбия
2018-01-22 17:53 GMT - #13907192   
From: Russian Federation, Voronezh
 
Quote
kkorky :
PAVELitel, ну, во первых уже нет резкой границы в 90 пунктов, во вторых, почему именно 92 и 89? Говори про 97 и 94
Никто и не говорит, что работоспособность должна влиять на потерю формы... Хотя нет... Только ты и говоришь... Хм...


ну как же я, если:

Quote
kkorky :
PAVELitel, поясню... Сделали два игрока 10 рывков... Устали одинаково... Но игрок с высокой работоспособностью переносит эту усталость легче, потому сделает и 11 и 12 рывок с той же эффективностью, а игрок с низкой работой останется отдыхать... Вот я о чем...


Мне кажется ты просто путаешь выносливость с работоспособностью.

Поясню на пальцах. Есть два программиста с одинаковой задачей (побыстрее написать приложение) и абсолютно одинаковыми интеллектуальными способностями, кроме работоспособности. Допустим №1 работоспособный, №2 - нет.

Первый номер будет писать код каждый день по 10-12 часов, меньше отвлекаясь на перерывы. Скорее всего выйдет и в субботу, и в воскресенье. В итоге закончит работу через 8 дней и получит заслуженную премию за скорость и новый срочный проект.
Второй будет тоже стараться побыстрее завершить задание, но работать он будет как обычно - 8 часов с понедельника по пятницу, еще и постоянно делая передышки на "покурить" и "потрещать с коллегами". Возможно он тоже выйдет в субботу на работу, но осилит всего 2 часа. В итоге он сдаст проект спустя 12 дней.

Внимание, вопрос: кто из них больше устанет?
 
-----------
Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
 
PAVELitel 
Америка де Кали
Пользователь


Сообщений 24133
Репутация -1 | 0 |+1
70 [265 -195]
 

 
Откуда: Россия, Воронеж
Профессия: пищевая
Колумбия
2018-01-22 17:59 GMT - #13907199   
From: Russian Federation, Voronezh
 
Давайте тогда будем физические кондиции игрока описывать еще двумя пунктами:
1.форма игрока
2.усталость игрока
3.жажда игрока
4.потливость игрока

Тот, кого больше мучает жажда, будет медленнее передвигаться по полю и чаще подходить к скамейке запасных.
А тот, который потеет, зальет потом форму, вследствие чего она потяжелеет, а также будет больше уставать, стирая пот с лица.



Ну а если серъезно, то физические кондиции должны быть описаны одним единственным параметром - формой игрока (ну или переназначить ее усталостью). И влиять на нее должен только скилл выносливости. Выносливый игрок сделает больше ТТД, чем невыносливый - но оба потеряют одинаковое количество пунктов формы.
 
-----------
Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 15648
Репутация -1 | 0 |+1
71 [233 -162]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-01-22 18:08 GMT - #13907210   
From: Russian Federation
 
Quote
serge78 :
kkorky, игрок с низкой работой сделает 3 рывка, а с высокой 10 и устанет сильнее - вот так должно быть. Разве нет?



Есть определенная схема, в соответствии с которой игрок действует... надо было сделать 10 рывков по этой схеме? Значит они оба их сделают при одинаковой выносливости... Но вот к 11 рывку у работоспособного игрока и голова будет свежая и движения четкие... В какой то момент игрок с низкой работоспособностью решит, что он не выдерживает столько работы и начнет уступать своему работоспособному двойнику в количестве ТТД, хотя физически усталость у них на одном уровне... Уровень молочной кислоты в мышцах одинаков, но влияние на организм различно... Я не медик, может совсем молочная кислота не в тему, но суть, надеюсь, донес...
 
-----------
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 15648
Репутация -1 | 0 |+1
71 [233 -162]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-01-22 18:11 GMT - #13907214   
From: Russian Federation
 
Quote
Enigma :
Quote
kkorky :
PAVELitel, поясню... Сделали два игрока 10 рывков... Устали одинаково... Но игрок с высокой работоспособностью переносит эту усталость легче, потому сделает и 11 и 12 рывок с той же эффективностью, а игрок с низкой работой останется отдыхать... Вот я о чем...


Игрок с высокой работой сделает больше ТТД в отведенный интервал времени. Вот это работоспособность. И устанет при этом больше аналогичного игрока без работы, так как выносливость у них одинаковая, а работы он сделал за условную минуту больше. А ты подменяешь выносливость работоспособностью.



Ты всё правильно говоришь... Этот интервал 11 и 12 рывков в моем примере, а не 10...
 
-----------
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [132] [133] [134] [135] [136] > 137 < [138] [139] [140] [141] [142] .. [199] [200]
 

 

Новые сообщения в данной теме запрещены.