"Притяжение" Бондарчука вчера крутили по телику, посмотрела.
так себе, но в этом жанре вообще много фигни, больше, чем в других, на мой взгляд.
вполне мог Бондарчук взять свою Паулину на главную роль, она бы ничего не испортила. Не тащила вообще Старшенбаум этот фильм, хотя она мне нравится.
"Убийство в восточном экспрессе" - посредственно. Я давно читала книгу, но уже забыла кто убийца, поэтому, по идее, мне должно было бы быть интересно. Но не было. Я помню, что и книга как детектив довольно посредственная, но фильм сделали еще более предсказуемым.
И главное, что после трейлера (прикольного), я ждала драйвового фильма с крутым качающим музоном, а такого вообще не было.
QuoteFarFarello : "Убийство в восточном экспрессе" - посредственно. Я давно читала книгу, но уже забыла кто убийца, поэтому, по идее, мне должно было бы быть интересно. Но не было. Я помню, что и книга как детектив довольно посредственная, но фильм сделали еще более предсказуемым.
И главное, что после трейлера (прикольного), я ждала драйвового фильма с крутым качающим музоном, а такого вообще не было.
просто твои ожидания были другими - я думаю что вряд ли кто-то угадает раньше времени кто убийца глядя только фильм и не читая книгу)) + интерес до конца фильма держится нормальный))
h2oxt3, я угадала раньше времени.
для любителей детективного жанра сюжет довольно примитивный и поверхностный. для тех времен, когда Кристи писала свою книгу - это, наверняка, было очень круто и неожиданно. но сейчас пишут детективы гораздо изворотливее и непредсказуемее.
"Величайший шоумен"
оказалось, что это мюзикл. Уповар пока мне этого не простил, я как-то провафлила жанр.
мюзиклы - это, конечно, адское говнище, но должна признать, что "Величайший шоумен" вполне неплох (со скидкой на то, что это всё равно мюзикл, а мюзиклы - говнище)
как же меня напрягает такое кино. нельзя делать сразу какие-то пометки на фильме, типа наклейки "для арменки", чтобы было понятно, что смотреть его нужно тем, кто любит искать смысл и подсказки в каждом кадре?
я кинчик хочу зазырить. если я захочу загадки поотгадывать и намеки поискать - я на квест пойду.
эти мамкины аллегористы меня еще на уроках литературы в школе задрали, когда приходилось заниматься бесполезным дрочевом, которое называлось "литературный анализ", где нужно было во фразе "облетела желтая листва" найти глубокий смысл, увядание жизни, уважение автора к китайцам и еще чего-то придумать на страницу.
я не хочу смотреть фильм, в каждый кадр которого нужно пристально вглядываться, а иначе пока ты отхлебываешь какао, пропустишь ту самую секунду, где показывается, что мужик-то он не просто мужик, он Адам, епта, видишь, ведь целую секунду показывали, что у него там какая-то хрень в районе ребер. в смысле ты моргнула, когда был этот кадр? во время просмотра шедевров мамкиных аллегористов нельзя моргать, великий смысл проморгаешь, не сможешь потом блеснуть на встрече долбящихся в жопу тонко чувствующих киноценителей.
хуже всего то, что фильм держит в напряжении. ну хочешь ты снять кино для таких же обиженных в детстве, как ты, которым приятно чувствовать себя нитакимикаквсе - ну так делай его скучным с первых кадров, чтобы я смело сразу уснула или выключила и не испытала фрустрацию.
зачем весь фильм держать в напряжении обычных пожирателей попкорна типа меня, чтобы в конце злость была еще больше, потому что только что меня поимели на два часа моей жизни?
Чем больше читаю отзывы о маме (особенно такие вот негативные) тем больше понимаю какой это шедевр)
Но в принципе фильм крут даже если совршенно не понимать что происходит на экране, затягивает прям с головой
QuoteFarFarello :
короче посмотрела я только что "мама!"
как же меня напрягает такое кино. нельзя делать сразу какие-то пометки на фильме, типа наклейки "для арменки", чтобы было понятно, что смотреть его нужно тем, кто любит искать смысл и подсказки в каждом кадре?
я кинчик хочу зазырить. если я захочу загадки поотгадывать и намеки поискать - я на квест пойду.
эти мамкины аллегористы меня еще на уроках литературы в школе задрали, когда приходилось заниматься бесполезным дрочевом, которое называлось "литературный анализ", где нужно было во фразе "облетела желтая листва" найти глубокий смысл, увядание жизни, уважение автора к китайцам и еще чего-то придумать на страницу.
я не хочу смотреть фильм, в каждый кадр которого нужно пристально вглядываться, а иначе пока ты отхлебываешь какао, пропустишь ту самую секунду, где показывается, что мужик-то он не просто мужик, он Адам, епта, видишь, ведь целую секунду показывали, что у него там какая-то хрень в районе ребер. в смысле ты моргнула, когда был этот кадр? во время просмотра шедевров мамкиных аллегористов нельзя моргать, великий смысл проморгаешь, не сможешь потом блеснуть на встрече долбящихся в жопу тонко чувствующих киноценителей.
хуже всего то, что фильм держит в напряжении. ну хочешь ты снять кино для таких же обиженных в детстве, как ты, которым приятно чувствовать себя нитакимикаквсе - ну так делай его скучным с первых кадров, чтобы я смело сразу уснула или выключила и не испытала фрустрацию.
зачем весь фильм держать в напряжении обычных пожирателей попкорна типа меня, чтобы в конце злость была еще больше, потому что только что меня поимели на два часа моей жизни?