Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        00:55 (25й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Стандарты
Установка
Комбинации
Тренировки
Персонал
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка
Почта PEFL.RU

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 123 зарегистрированных пользователей, 70 гостей (подробно)


Контакты:
admin@pefl.ru
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60, стр.1
ИНН 501402018483
Форумы > Идеи > Генератор следующего сезона
 
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [27] [28] [29] [30] [31] > 32 < [33] [34] [35] [36] [37]
Автор Сообщение
Desmond_Jim 
Фрежюс
Пользователь


Сообщений 50332
Репутация -1 | 0 |+1
338 [687 -349]
 

 
Откуда: Нигерия, Лагос
Профессия: Царёк
2018-08-22 14:42 GMT - #14161143   
From: Russian Federation, Moscow
 
Я же в общем не спорю с тем, что генератор предсказуем. Я даже выше написал о том, что это действительно недостаток, но это связано не с теорией заговора, а с тем, что у нас работает скиллодав, что совершенно естественным способом устремляет результаты к наиболее очевидным, ибо ну не может у нас систематически всю игру более слабый игрок обыгрывать более сильного. Это будет противоречить самому наличию этих скиллов.
Нужно же понимать, что у нас не реал, у нас бездушный алгоритм, где нет настроения у игроков, обид, мести, куража и демотивации, игроки не могут играть хуже, потому, что съели тухлое яйцо на завтрак или из-за того, что жена изменила с соседом.

Я не отрицаю очевидное, я пытаюсь донести, что это естественный ход вещей для того алгоритма, который мы имеем.
 
-----------
 
BlackDemoN 
Эвертон
Пользователь


Сообщений 142066
Репутация -1 | 0 |+1
-127 [502 -629]
 

 
Откуда: Норвегия, Осло
Профессия: Люн
Испания
PEFL Quest 2018
2018-08-22 15:06 GMT - #14161187   
From: Russian Federation
 
Desmond_Jim, этот примитивный алгоритм далеко не предел того на что способен Крамер, если бы я в этом сомневался, уже бы давно смирился и умолк
 
-----------
ТОПы
на продажу
 
BlackDemoN 
Эвертон
Пользователь


Сообщений 142066
Репутация -1 | 0 |+1
-127 [502 -629]
 

 
Откуда: Норвегия, Осло
Профессия: Люн
Испания
PEFL Quest 2018
2018-08-22 15:10 GMT - #14161204   
From: Russian Federation
 
Quote
Desmond_Jim :
Quote
BlackDemoN :
Джим отрицает очевидное
Еще и аргументирует это как-то странно. 70% на ничью это в переводе на букмекерские коэффициенты - 1.3. Букмекеры с математикой и вероятностями дружат очень даже, они на этом зарабатывают. Но в матчах даже самых равных соперников у них редко встретится на ничью выше 35%.


Всё так, да не так. Они никогда не поставят на ничью выше 30%, т.к. в их понимании игра равных соперников (в вакууме) это 33,3%-33,3%-33,3%, а не 15%-70%-15%. Отсюда и высокие коэффициенты на ничью. То есть в линии это будет выглядеть как ~ 3.0-3.0-3.0 и никогда иначе.
Так что слабая манипуляция, легко опровергается.

в смысле манипуляция? если бы в реальности вероятность ничьи в такой игре была 70%, то и коэфы были бы соответствующие, иначе букмекеры постоянно были бы в минусе на этом. если бы была букмекерская контора, которая давала бы в линии матчи пефла с кофами основанными на реальном футболе, мы тут все миллионерами давно ходили)))
в реальности матч равных команд может закончиться чем угодно, потому и кофы равнозначные. а у нас все наоборот, а победа гостей вообще стремится к 0
 
-----------
ТОПы
на продажу
 
serge78 
Галвэй Юнайтед
Пользователь


Сообщений 14116
Репутация -1 | 0 |+1
37 [76 -39]
 

 
Откуда: Россия, Новосибирск
Профессия: ТВ-программист
Ирландия
2018-08-22 15:14 GMT - #14161214   
From: Russian Federation, Chelyabinsk
 
Quote
Desmond_Jim :
А куда можно писать идеи по 2д или улучшению интерфейса? Таких топов не вижу.

Мне бы хотелось чтобы в 2д (или может даже прямо рядом с кнопкой тв) сделали кнопку "Обзор матча", по нажатию на которую показывались бы острые моменты из игры за несколько минут. С удовольствием бы смотрел обзоры чужих матчей. А то сейчас это без спойлеров сделать невозможно.


Да. Тоже не хватает. Можно надеяться на след сезон
 
-----------
Looks like i'm gonna do everything myself
Maybe I could use some help
But hell, you want something done right
You gotta do it yourself
 
Desmond_Jim 
Фрежюс
Пользователь


Сообщений 50332
Репутация -1 | 0 |+1
338 [687 -349]
 

 
Откуда: Нигерия, Лагос
Профессия: Царёк
2018-08-22 15:53 GMT - #14161312   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
BlackDemoN :
в реальности матч равных команд может закончиться чем угодно, потому и кофы равнозначные. а у нас все наоборот, а победа гостей вообще стремится к 0


Нужен какой-то другой подход к этой проблеме. Да, сейчас баланс кривой, это факт. Паша признал, что хозбонус завышен. Мне кажется нужно выступать объективно с этим вопросом, а не на свои ощущения давить. Надо собрать статистику равных команд в ведущих 10 чемпионатах реальных и наших и сопоставить. На основании этой инфы пробовать что-то подгонять.

Я за равные команды взял клубы, стоящие рядом в таблице и прикинул по Франции, д1:
25 матчей
10 ничьих
14 побед хозяев
1 победа гостей

В реале за прошлый сезон:
38 матчей
7 ничьих
17 побед хозяев
14 побед гостей

Выглядит дико, конечно.
 
-----------
 
BlackDemoN 
Эвертон
Пользователь


Сообщений 142066
Репутация -1 | 0 |+1
-127 [502 -629]
 

 
Откуда: Норвегия, Осло
Профессия: Люн
Испания
PEFL Quest 2018
2018-08-22 16:27 GMT - #14161440   
From: Russian Federation
 
Desmond_Jim, я на днях в топе италии сравнивал таблицы домашних игр серии а в реале и нашего прошлого сезона (в этом хозбонус слабее не стал). на топ8 в нашей таблице не вышло ни одного домашнего поражения. 0! в реале на топ8 набралось... 30... да, это дико

корень проблемы для меня понятен - хотели дать шанс слабым брать очки у сильных - перекрутили хозбонус и роль кнб. но сказалось то это на всех матчах, поэтому у равных вышел дикий перекос.

просто откручивать хозбонус и влияние тактики - значит придумать какой-то другой вариант, при котором слабые смогут цеплять очки. у меня вариант есть. такой что и шансы слабым даст, и позволит урезать искусственные рычаги влияния на исход игры, и даже волшебные палочки установки можно будет убрать.

как это коротко и ясно изложить я еще не придумал, так что кому интересно - в личку. если кому идея зайдет можно будет оформить для обсуждения на форуме
 
-----------
ТОПы
на продажу
 
coolice 

Пользователь


Сообщений 23580
Репутация -1 | 0 |+1
188 [300 -112]
 

 
Откуда: Россия, Красково
Профессия: Полиграфия
2018-08-22 18:34 GMT - #14161697   
From: Russian Federation
 
Quote
Desmond_Jim :
Нужно же понимать, что у нас не реал, у нас бездушный алгоритм, где нет настроения у игроков, обид, мести, куража и демотивации, игроки не могут играть хуже, потому, что съели тухлое яйцо на завтрак или из-за того, что жена изменила с соседом.

Почему ты думаешь что этого нет?
Думаю что есть скрытый скилл который за влияние на игру всего этого отвечает, профессионализм, например. Или стабильность.
 
-----------
 
BlackDemoN 
Эвертон
Пользователь


Сообщений 142066
Репутация -1 | 0 |+1
-127 [502 -629]
 

 
Откуда: Норвегия, Осло
Профессия: Люн
Испания
PEFL Quest 2018
2018-08-22 18:48 GMT - #14161726   
From: Russian Federation
 
пока больше заметен говнообразный кач, когда игрок либо стабильно жжот, либо стабильное говно несмотря на скиллы
а вот такого чтоб "сегодня просто не день бэкхема" как-то редко заметишь, разве что в реализации моментов, но все мы знаем к чему эта реализация щас привязана и что бэкхем вообще не причем))
 
-----------
ТОПы
на продажу
 
bats 
УТ Котопахи
Пользователь


Сообщений 46451
Репутация -1 | 0 |+1
72 [284 -212]
 

 
Откуда: Украина, Симферополь
Профессия: свободный художник
2018-08-22 22:09 GMT - #14162206   
From: Ukraine
 
Quote
BlackDemoN :
Quote
Desmond_Jim :
Quote
BlackDemoN :
Джим отрицает очевидное
Еще и аргументирует это как-то странно. 70% на ничью это в переводе на букмекерские коэффициенты - 1.3. Букмекеры с математикой и вероятностями дружат очень даже, они на этом зарабатывают. Но в матчах даже самых равных соперников у них редко встретится на ничью выше 35%.


Всё так, да не так. Они никогда не поставят на ничью выше 30%, т.к. в их понимании игра равных соперников (в вакууме) это 33,3%-33,3%-33,3%, а не 15%-70%-15%. Отсюда и высокие коэффициенты на ничью. То есть в линии это будет выглядеть как ~ 3.0-3.0-3.0 и никогда иначе.
Так что слабая манипуляция, легко опровергается.

в смысле манипуляция? если бы в реальности вероятность ничьи в такой игре была 70%, то и коэфы были бы соответствующие, иначе букмекеры постоянно были бы в минусе на этом. если бы была букмекерская контора, которая давала бы в линии матчи пефла с кофами основанными на реальном футболе, мы тут все миллионерами давно ходили)))
в реальности матч равных команд может закончиться чем угодно, потому и кофы равнозначные. а у нас все наоборот, а победа гостей вообще стремится к 0

Тоже не понял в чём манипуляция.
33,3%-33,3%-33,3% означает, что силы команд абсолютно равны и в матче с одинаковой вероятностью может быть любой из трёх исходов - ничья или выигрыш любой из команд. А никак не ничья с вероятностью 70%.

Последний матч из тех, где я видел примерно такие кэфы, был Краснодар-Спартак. По мнению буков игра в этом матче должна была идти на три результата, и любой из трех исходов в действительности и был возможен: Краснодар в целом по игре заслуживал победы; после того как он не реализовал моменты всё шло к ничьей; в конечном же счёте выиграл Спартак.
 
-----------
 
const 

Пользователь


Сообщений 71584
Репутация -1 | 0 |+1
550 [748 -198]
 

 
Откуда: Россия, Новосибирск
Профессия: Качественный manager
2018-08-23 09:03 GMT - #14162764   
From: Russian Federation, Novosibirsk
 
Quote
BlackDemoN :
пока больше заметен говнообразный кач, когда игрок либо стабильно жжот, либо стабильное говно несмотря на скиллы
а вот такого чтоб "сегодня просто не день бэкхема" как-то редко заметишь, разве что в реализации моментов, но все мы знаем к чему эта реализация щас привязана и что бэкхем вообще не причем))

он ваще в Майями...
 
-----------
 
Seka 
Хуниор
Пользователь


Сообщений 13691
Репутация -1 | 0 |+1
-59 [44 -103]
 

 
Откуда: Колумбия, Кукута
Профессия: LCR DM
Казахстан
2018-08-23 13:13 GMT - #14163339   
From: Estonia
 

 
-----------
“Fino alla fine”.

"Спартак" - это я, "Спартак" - это мы, "Спартак" - это лучшие люди
страны.
Хоть ты лопни, хоть ты тресни...
 
Desmond_Jim 
Фрежюс
Пользователь


Сообщений 50332
Репутация -1 | 0 |+1
338 [687 -349]
 

 
Откуда: Нигерия, Лагос
Профессия: Царёк
2018-09-01 14:12 GMT - #14179232   
From: Russian Federation, Lobnya
 
Затрагивал уже эту тему, но думаю стоит поговорить об этом ещё.
Во-первых, мне очень не хватает разделения типов обыгрышей. Сейчас есть задание обыгрывать чаще, но нельзя уточнить за счёт чего обыгрывать. В итоге игрок, у которого хороший дриблинг - лезет обыгрывать за счёт скорости и наоборот. Хотелось бы уточнять "Обыгрывать чаще: дриблингом, скоростью, за счёт мощи (нужное подчеркнуть). И чтобы выбирать можно было все или только конкретные пункты.
Так получалось бы более детально уточнять что конкретно от игрока на поле требуется.

Во-вторых мне не хватает конкретизации скольких стоит обыгрывать. Сидишь ты изучаешь соперника, нашёл всего одного игрока с низким отбором, которого можно было бы возить жопой по газону, поставил против него игрока с высоким дриблингом, и что получаем? Игрок обыгрывает того, кого нужно, и тут же лезет обыгрывать того, кого не нужно, причём в 90% случаев. То есть, твои усилия по изучению соперника в этом плане полностью сводятся на нет.
Было бы здорово объяснить игроку, что обыгрывать нужно не больше одного оппонента, после этого делать что угодно, пасовать, навешивать, бить, но не лезть обыгрывать дальше. Для меня это просто топ-полезная штука была бы.
Примерно как это я вижу в настройках: "Обыгрывать чаще: всех, только одного (нужное подчеркнуть)".

Может стоит это через комбинации как-то реализовать, как это сейчас сделано с защитными комбами. Без этих штук вроде даёшь игрокам задания, но исполняются они в половине случаев не так, как надо. А иногда в 100% случаев.
 
-----------
 
guru 

Пользователь


Сообщений 9001
Репутация -1 | 0 |+1
-49 [123 -172]
 

 
Откуда: ,
Профессия:
2018-09-03 23:07 GMT - #14182848   
From: Unknown
 
Хотел обратить Пашино внимание на травмы. На мой взгляд что-то не так. У меня 2 фланговых игрока Морис и Коман. Уже 3 раз подряд Морис получает травму и тут же в следующем матче травмируется Коман.
 
-----------
менеджер Andrake обманывает в ненужных и ему за это не стыдно
 
Grover 
Динамо Зугдиди
Пользователь


Сообщений 4436
Репутация -1 | 0 |+1
21 [59 -38]
 

 
Откуда: Россия, Воскресенск/Москва
Профессия: юридист - аналитег
Грузия
2018-09-12 11:01 GMT - #14196015   
From: Russian Federation
 
Наверняка уже предлагали, сорри, не стал читать весь топ.

Идея такая: добавить вратарям задание быстро вводить мяч после стандарта соперника.
Чем обусловлено: Сейчас в 2Д вратарь, если ловит мяч в руки после навесов со стандартов, ждет пока все колобки вернутся на свои места. В реале кипер не всегда делает это.

Собственно на мой взгляд для качественного быстрого ввода вратарю нужны скиллы:

- игра руками
- видение поля
- может быть скорость или мощь?

Плюс наверно контратакующая тактика должна способствовать более качественному вводу мяча, но это не уверен.

В чем плюсы:

- ближе к реалу
- возможность более гибко использовать тактику на стандартах
- меньше бесполезных скиллов для вратарей.
 
-----------
Нет войне!
 
Harold 
Петроджет
Пользователь


Сообщений 5796
Репутация -1 | 0 |+1
46 [79 -33]
 

 
Откуда: Россия, Чебоксары
Профессия: программист
2018-09-12 11:07 GMT - #14196028   
From: Unknown
 
Quote
guru :
Хотел обратить Пашино внимание на травмы. На мой взгляд что-то не так. У меня 2 фланговых игрока Морис и Коман. Уже 3 раз подряд Морис получает травму и тут же в следующем матче травмируется Коман.


+1
 
-----------
 
Santa 

Пользователь


Сообщений 2746
Репутация -1 | 0 |+1
28 [67 -39]
 

 
Откуда: Россия,
Профессия:
2018-09-16 12:40 GMT - #14201576   
From: Russian Federation
 
По поводу заданий и ролей для выходящих на замену: предлагаю добавить возможность задавать позиции, роли, задания, смещения, стандарты по каждой тактики для всех игроков из заявки на матч, т.е. и для стартового состава и для скамейки запасных. Тогда не будет косяков с заданиями при заменах и последующих сменах тактики.

и не надо будет делать замки и полузамки всякие
 
-----------
 
Jimenez 
Арсенал Л
Пользователь


Сообщений 23471
Репутация -1 | 0 |+1
-37 [275 -312]
 

 
Откуда: Россия, Ульяновск
Профессия: Маркетолог
Австралия
2018-09-25 10:38 GMT - #14214351   
From: Russian Federation, Ulyanovsk
 
Надо бы вернуть в новый генератор фишку прошлого сезона. Когда на более мощном игроке было сложнее сфолить. Раньше частенько более мощные крайки игнорировали фол - бежали дальше, сейчас же мощь для крайков опять стала неважна.
 
-----------
В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым
 
BlackDemoN 
Эвертон
Пользователь


Сообщений 142066
Репутация -1 | 0 |+1
-127 [502 -629]
 

 
Откуда: Норвегия, Осло
Профессия: Люн
Испания
PEFL Quest 2018
2018-09-25 11:37 GMT - #14214424   
From: Russian Federation
 
Quote
Jimenez :
Надо бы вернуть в новый генератор фишку прошлого сезона. Когда на более мощном игроке было сложнее сфолить. Раньше частенько более мощные крайки игнорировали фол - бежали дальше, сейчас же мощь для крайков опять стала неважна.

да? раньше правда тоже это очень редко встречалось. но щас я текстовый отчет не читаю, а по 2д это вряд ли было бы видно. ты читаешь текстовый?
 
-----------
ТОПы
на продажу
 
m_christo 




Сообщений Х
Репутация -1 | 0 |+1
[ -0]
 

 
Откуда: ,
Профессия:
2018-09-25 11:42 GMT - #14214432   
From: Ukraine
 
Quote
Desmond_Jim :
Затрагивал уже эту тему, но думаю стоит поговорить об этом ещё.
Во-первых, мне очень не хватает разделения типов обыгрышей. Сейчас есть задание обыгрывать чаще, но нельзя уточнить за счёт чего обыгрывать. В итоге игрок, у которого хороший дриблинг - лезет обыгрывать за счёт скорости и наоборот. Хотелось бы уточнять "Обыгрывать чаще: дриблингом, скоростью, за счёт мощи (нужное подчеркнуть). И чтобы выбирать можно было все или только конкретные пункты.
Так получалось бы более детально уточнять что конкретно от игрока на поле требуется.

Во-вторых мне не хватает конкретизации скольких стоит обыгрывать. Сидишь ты изучаешь соперника, нашёл всего одного игрока с низким отбором, которого можно было бы возить жопой по газону, поставил против него игрока с высоким дриблингом, и что получаем? Игрок обыгрывает того, кого нужно, и тут же лезет обыгрывать того, кого не нужно, причём в 90% случаев. То есть, твои усилия по изучению соперника в этом плане полностью сводятся на нет.
Было бы здорово объяснить игроку, что обыгрывать нужно не больше одного оппонента, после этого делать что угодно, пасовать, навешивать, бить, но не лезть обыгрывать дальше. Для меня это просто топ-полезная штука была бы.
Примерно как это я вижу в настройках: "Обыгрывать чаще: всех, только одного (нужное подчеркнуть)".

Может стоит это через комбинации как-то реализовать, как это сейчас сделано с защитными комбами. Без этих штук вроде даёшь игрокам задания, но исполняются они в половине случаев не так, как надо. А иногда в 100% случаев.

+500 ко всему сказанному
 
-----------
 
Jimenez 
Арсенал Л
Пользователь


Сообщений 23471
Репутация -1 | 0 |+1
-37 [275 -312]
 

 
Откуда: Россия, Ульяновск
Профессия: Маркетолог
Австралия
2018-09-25 11:42 GMT - #14214433   
From: Russian Federation, Ulyanovsk
 
BlackDemoN, что-то не подумал об этом )) думал видно будет ))
 
-----------
В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [27] [28] [29] [30] [31] > 32 < [33] [34] [35] [36] [37]