Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        10:01 (27й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Стандарты
Установка
Комбинации
Тренировки
Персонал
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка
Почта PEFL.RU

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 218 зарегистрированных пользователей, 102 гостей (подробно)


Контакты:
admin@pefl.ru
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60, стр.1
ИНН 501402018483
Форумы > Флейм > Упал самолет рейсом Москва - Орск (2018-02-12).
 
 
Назад   Вперед [1] [2] [3] [4] [5] > 6 < [7] [8] [9]
Автор Сообщение
PICASSSO 




Сообщений Х
Репутация -1 | 0 |+1
[ -0]
 

 
Откуда: ,
Профессия:
2018-02-13 11:56 GMT - #13950691   
From: Ukraine
 
А Хазер в адеквате и актуален как обычно
Еще и стиль изложения отточен до мега остроты в топике Швейцарии, прям стишки просматриваются между строк
 
-----------
 
xazer 
Олд Бойз
Пользователь


Сообщений 58984
Репутация -1 | 0 |+1
-155 [329 -484]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич
2018-02-13 13:02 GMT - #13950826   
From: United Kingdom
 
карочи, еще раз про стату
2017 год оказался самым неурожайным за всё время наблюдений для авиации, да и инфы по жд за 2017 год пока не нашел

возьмем 2016 год по европе:
урожай
жд 964 жмура (инфа с евростат
авиа 64 жмура (инфа с икао)

пассажирооборот (в млн. пассажиро-километров)
жд 450 713
авиа 1 923 480

т.е., при сравнении на жд в 15 раз больше погибших при том что пассажирооборот в 4.27 раза меньше.
 
-----------
 
BlackDemoN 
Эвертон
Пользователь


Сообщений 142132
Репутация -1 | 0 |+1
-127 [502 -629]
 

 
Откуда: Норвегия, Осло
Профессия: Люн
Испания
PEFL Quest 2018
2018-02-13 13:25 GMT - #13950857   
From: Russian Federation
 
xazer, какие ждкатастрофы то были в 2016? на путях у нас наверно каждый день кого-то давят, но это абсолютно никакого отношения к безопасности пассажиров поезда не имеет
в том году автобус с узбеками поезд протаранил, куча трупов, но о пострадавших пассажирах поезда опять же там ни слова не было, максимум ченить сломали упав с полки. а как я тебя понял эти узбеки на счет жертв жд записаны были? ваще не в тему. они как раз жертвы автотранспорта
 
-----------
ТОПы
на продажу
 
xazer 
Олд Бойз
Пользователь


Сообщений 58984
Репутация -1 | 0 |+1
-155 [329 -484]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич
2018-02-13 13:31 GMT - #13950872   
From: United Kingdom
 
хз, более подробно смотреть времени не было - взял офстату с евростата
вот тут можно поиграться с фильтрами

appsso.eurostat.ec.europa.eu/nui/show.do?dataset=tran_sf_railvi&lang=en
 
-----------
 
BlackDemoN 
Эвертон
Пользователь


Сообщений 142132
Репутация -1 | 0 |+1
-127 [502 -629]
 

 
Откуда: Норвегия, Осло
Профессия: Люн
Испания
PEFL Quest 2018
2018-02-13 13:46 GMT - #13950899   
From: Russian Federation
 
ну если только крушения поездов там выбрать, то 2016 - 11, 2013 - 86, остальные от 0 до 5

651 за 2016 год вот на этот пункт приходится
Accidents to persons caused by rolling stock in motion
это как раз олени на шпалах видимо, которые к пассажирам поезда не относятся
 
-----------
ТОПы
на продажу
 
xazer 
Олд Бойз
Пользователь


Сообщений 58984
Репутация -1 | 0 |+1
-155 [329 -484]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич
2018-02-13 14:00 GMT - #13950935   
From: United Kingdom
 
ну значит надо по аналогии обе цифири чистить. и по авиа, и по жд.
там еще вроде как есть какое-то мутное ограничение. если помер после 30го дня с момента происшествия - значит не от этого и вообще не считается. но это надо уточнять в разъяснении
 
-----------
 
LOKO 
Волендам
Пользователь


Сообщений 19268
Репутация -1 | 0 |+1
-192 [149 -341]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: жить
2018-02-13 14:04 GMT - #13950944   
From: Russian Federation, Saratov
 
Quote
xazer :
слушай, я в иркуцке на жопе по надувному трапу катался практически сразу после серии фэйлов после которых Сибирь стала с7
В Перми мимо полосы промахивались и уезжали в ловушку
В Сыктывкаре мимо полосы садились (правее нее)
В Барнауле два раза прерванная посадка
Один раз в минводах взлет практически с последней плиты (мне потом фотку показывали)
Ещё разок в Челябе с перегрузом меня мой однокурсник сажал, его потом на 4 месяца от полетов отстранили

Ну и чо? Летаю же, все ок


да ты прям хирой!
Сперва написал: "заканчивайте меряться кто когда летел очередным ололо эйр, самолёт которого в очередной раз прильнул к планете в незапланированной точке" и тут же сам намерил нам свои "подвиги". Слишком толсто!
Шёл бы мимо, но нет: похвалился своей "смелостью". Не удержался, да?
 
-----------
 
KRAM 
Бурсаспор
Пользователь


Сообщений 12777
Репутация -1 | 0 |+1
-101 [151 -252]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: Консультант
Турция
2018-02-13 14:05 GMT - #13950945   
From: Russian Federation, Moscow
 
xazer, хера себе у тебя послужной список..
Я летаю очень много с 2006 года. За последние 4 месяца, например, раз 30 летал. Много перелетов 2000+ км..
Но у меня за все время было:
- пару жестких посадок с прыжками по ВПП. Самая жесткая в ебурге была на S7. Прыгали раз 5, думал полосы не хватит остановиться или шасси отломятся нах).
- пару раз посадка в полном тумане, когда видимость появлялась за 3 секунды до посадки, но без проблем.
- один раз кружил над Шымкентом 3 часа в зоне ожидания (43 круга) и садились в тумане.
- ну и один раз уже на ВПП при попытке разгона двигатели отключились и потом, когда завелись, на нем же тормоза отказали из-за обледенения (слава Богу) и борт меняли.

Но таких жесткачей серьезных тьфу-тьфу-тьфу не было.
Даже в очень сильную болтанку ни разу не попадал (ну так, штоб вещи вываливались и люди падали).. Была сильная турбулентность, но в пределах разумного)
 
-----------
Только познав черные будни, начинаешь ценить серые.
 
xazer 
Олд Бойз
Пользователь


Сообщений 58984
Репутация -1 | 0 |+1
-155 [329 -484]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич
2018-02-13 14:12 GMT - #13950960   
From: United Kingdom
 
Quote
LOKO :
Quote
xazer :
слушай, я в иркуцке на жопе по надувному трапу катался практически сразу после серии фэйлов после которых Сибирь стала с7
В Перми мимо полосы промахивались и уезжали в ловушку
В Сыктывкаре мимо полосы садились (правее нее)
В Барнауле два раза прерванная посадка
Один раз в минводах взлет практически с последней плиты (мне потом фотку показывали)
Ещё разок в Челябе с перегрузом меня мой однокурсник сажал, его потом на 4 месяца от полетов отстранили

Ну и чо? Летаю же, все ок


да ты прям хирой!
Сперва написал: "заканчивайте меряться кто когда летел очередным ололо эйр, самолёт которого в очередной раз прильнул к планете в незапланированной точке" и тут же сам намерил нам свои "подвиги". Слишком толсто!
Шёл бы мимо, но нет: похвалился своей "смелостью". Не удержался, да?

контекст не понимай@сразу каммент строчи

еси чо это был ответ Диманиту касаемо жопности рейса. если ты не понял, а скорее всего так и есть, я тебе разбубню более популярно - любой рейс в любой момент может стать хероватым.
 
-----------
 
xazer 
Олд Бойз
Пользователь


Сообщений 58984
Репутация -1 | 0 |+1
-155 [329 -484]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич
2018-02-13 14:16 GMT - #13950970   
From: United Kingdom
 
Quote
KRAM :
xazer, хера себе у тебя послужной список..
Я летаю очень много с 2006 года. За последние 4 месяца, например, раз 30 летал. Много перелетов 2000+ км..
Но у меня за все время было:
- пару жестких посадок с прыжками по ВПП. Самая жесткая в ебурге была на S7. Прыгали раз 5, думал полосы не хватит остановиться или шасси отломятся нах).
- пару раз посадка в полном тумане, когда видимость появлялась за 3 секунды до посадки, но без проблем.
- один раз кружил над Шымкентом 3 часа в зоне ожидания (43 круга) и садились в тумане.
- ну и один раз уже на ВПП при попытке разгона двигатели отключились и потом, когда завелись, на нем же тормоза отказали из-за обледенения (слава Богу) и борт меняли.

Но таких жесткачей серьезных тьфу-тьфу-тьфу не было.
Даже в очень сильную болтанку ни разу не попадал (ну так, штоб вещи вываливались и люди падали).. Была сильная турбулентность, но в пределах разумного)

да бОльшую чсть жесткачей мы и не знаем, наверное.
 
-----------
 
Luis_Enrique 

Пользователь


Сообщений 3859
Репутация -1 | 0 |+1
-77 [108 -185]
 

 
Откуда: Украина, Киев
Профессия: Финансы
2018-02-13 14:18 GMT - #13950972   
From: Ukraine
 
Quote
xazer :
карочи, еще раз про стату
2017 год оказался самым неурожайным за всё время наблюдений для авиации, да и инфы по жд за 2017 год пока не нашел

возьмем 2016 год по европе:
урожай
жд 964 жмура (инфа с евростат
авиа 64 жмура (инфа с икао)

пассажирооборот (в млн. пассажиро-километров)
жд 450 713
авиа 1 923 480

т.е., при сравнении на жд в 15 раз больше погибших при том что пассажирооборот в 4.27 раза меньше.


ИМХО сравнивать в пассажиро-километрах - крайне необъективно. Количество перевезённых пассажиров или количество рейсов было бы куда правдоподобнее.
П.С. ЖД аварий очень много в Индии.
 
-----------
Нызом не граты, бо можуть буты пэрэхваты.Вэрхом тэж не граты, бо трэба будэ обробляты! Трэба быты та
бижаты!!!
 
LOKO 
Волендам
Пользователь


Сообщений 19268
Репутация -1 | 0 |+1
-192 [149 -341]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: жить
2018-02-13 15:17 GMT - #13951069   
From: Russian Federation, Saratov
 
Quote
xazer :
контекст не понимай@сразу каммент строчи

еси чо это был ответ Диманиту касаемо жопности рейса. если ты не понял, а скорее всего так и есть, я тебе разбубню более популярно - любой рейс в любой момент может стать хероватым.


всё я понял. Слишком жирно было. И без тебя всем ясно, что любой рейс может стать хероватым. Вовсе не обязательно было так нарочито свой опыт описывать.
 
-----------
 
Amfluter 

Пользователь


Сообщений 24051
Репутация -1 | 0 |+1
168 [299 -131]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: разбираю порталы
2018-02-13 15:24 GMT - #13951084   
From: Russian Federation
 
Quote
LOKO :
Quote
Amfluter :
вот доипался до опечатки
с ан-148 были проблемы тебе говорят, скорее всего даже прямо с этим бортом
что повышает вероятность тех.неисправности, но все равно не проясняет причин, так понятней?


понятней

и чо ты навыделял? я и так знаю, что написал - не делаю утверждений по сомнительным источникам, пока сам не проверил: про проблемы ан-148 - факт, про борт RA-61704 - нет, колесо отвалилось у RA-61701, что в контексте разговора (который ты и тут я вижу не уловил), ничего не меняет
на следующий день никто причины не знает, кроме мамкиных аналитегов, могут быть только версии и обмен фактами, что и происходит
но некоторые просто не глядя каменты строчат
 
-----------
Ноттингем Форест навсегда!
The Fear of Blood Tends to Create Fear for the Flesh (c) Silent Hill
 
xazer 
Олд Бойз
Пользователь


Сообщений 58984
Репутация -1 | 0 |+1
-155 [329 -484]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич
2018-02-13 15:49 GMT - #13951140   
From: United Kingdom
 
Quote
LOKO :
Quote
xazer :
контекст не понимай@сразу каммент строчи

еси чо это был ответ Диманиту касаемо жопности рейса. если ты не понял, а скорее всего так и есть, я тебе разбубню более популярно - любой рейс в любой момент может стать хероватым.


всё я понял. Слишком жирно было. И без тебя всем ясно, что любой рейс может стать хероватым. Вовсе не обязательно было так нарочито свой опыт описывать.

во-первых, отучайся говорить за всех. сейчас выяснится что было непонятно кому-нибудь и ты в ту же секунду станешь пустословом, хотя в приличном обществе этому дают несколько более точное определение
во-вторых, диалог был не с тобой и тут всё очень просто - тебя спросят когда кому-то будет интересно твое мнение
ну и в качестве сентенции, ты всё же ничего не понял, хотя я тебе и пытался популярно объяснить. тут могу только порекомендовать чаще читать художественную литературу и развивать мелкую моторику, это развивает когнитивные навыки
 
-----------
 
Amfluter 

Пользователь


Сообщений 24051
Репутация -1 | 0 |+1
168 [299 -131]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: разбираю порталы
2018-02-13 16:21 GMT - #13951221   
From: Russian Federation
 
Специалисты МАК сделали первые выводы о крушении Ан-148 под Москвой. По их мнению, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также обледенения двигателя.

Проще говоря, самолёт двигался медленнее, чем предполагали пилоты, а агрегаты лайнера при этом ещё и покрылись льдом.

Из-за этого погиб 71 человек.

МАК отмечает, что показатели чёрного "параметрического" ящика говорят о том, что обогрев (используется при плохих погодных условиях) был выключен. Именно поэтому датчик показывал неправильную скорость.
 
-----------
Ноттингем Форест навсегда!
The Fear of Blood Tends to Create Fear for the Flesh (c) Silent Hill
 
PICASSSO 




Сообщений Х
Репутация -1 | 0 |+1
[ -0]
 

 
Откуда: ,
Профессия:
2018-02-13 16:28 GMT - #13951237   
From: Ukraine
 
Фи, как не красиво...
Наоборот хватит сопли жевать, и в самом деле интересно технические и статистические подробности и некое подобие анализа
 
-----------
 
PICASSSO 




Сообщений Х
Репутация -1 | 0 |+1
[ -0]
 

 
Откуда: ,
Профессия:
2018-02-13 16:31 GMT - #13951252   
From: Ukraine
 
Человеческий фактор как я понимаю рулит в очень большом проценте авиа аварий, а вы все пробовали пинать что как то не так выглядит сам самолет, и что его пора бы и на металолом, если про обогрев конечно остаточный будет вывод
 
-----------
 
Amfluter 

Пользователь


Сообщений 24051
Репутация -1 | 0 |+1
168 [299 -131]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: разбираю порталы
2018-02-13 16:56 GMT - #13951312   
From: Russian Federation
 
Оказывается, на массовые проблемы с датчиками пилоты нескольких самолетов жаловались еще за неделю до крушения Ан-148. Но предупреждение от Росавиации почему-то было разослано только вчера.

Только за двое суток 4 и 5 февраля в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано аж 7 подобных ситуаций. Экипажи семи "Суперджетов" докладывали о том, что скорость на датчиках сильно различается. После этого они принимали решение вернуться на аэродром.

Выводы были сделаны только 12 февраля, через день после крушения Ан-148. Специалисты Росавиации предупредили всех, что датчики могут замерзать из-за обильного московского снегопада, когда тающая вода стекает прямо на них, скапливается там и замерзает.

Первая страница документа-предупреждения о проблемах с датчиками во время московских снегопадов. Инциденты - 4 и 5 февраля. Выводы - почему-то только после крушения Ан-148.






 
-----------
Ноттингем Форест навсегда!
The Fear of Blood Tends to Create Fear for the Flesh (c) Silent Hill
 
Reiv 

Пользователь


Сообщений 3977
Репутация -1 | 0 |+1
-96 [56 -152]
 

 
Откуда: Россия, Самара
Профессия: Беттор
2018-02-13 17:21 GMT - #13951370   
From: Russian Federation
 
Quote
Amfluter :
Специалисты МАК сделали первые выводы о крушении Ан-148 под Москвой. По их мнению, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также обледенения двигателя.

Проще говоря, самолёт двигался медленнее, чем предполагали пилоты, а агрегаты лайнера при этом ещё и покрылись льдом.

Из-за этого погиб 71 человек.

МАК отмечает, что показатели чёрного "параметрического" ящика говорят о том, что обогрев (используется при плохих погодных условиях) был выключен. Именно поэтому датчик показывал неправильную скорость.



Твою мать, обогрев не включили д@билы - 71 жмур!
 
-----------
Цитаты:

В моём мире проблем вообще возникать не должно. (c) Headekvat

Я бы мог согласиться, ибо опыт и потенциал имеются, но не хочу. (c) Mark
 
Amfluter 

Пользователь


Сообщений 24051
Репутация -1 | 0 |+1
168 [299 -131]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: разбираю порталы
2018-02-13 17:22 GMT - #13951372   
From: Russian Federation
 
ну и вот по параметрическому еще выводы





По мнению МАК, катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета. Высота на тот момент была 1300 метров. Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч.

В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Примерно через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч. Сработала сигнализация.

Примерно через 50 секунд на высоте около 2 километров датчик снова стала показывать разницу в скорости, причем она только усугублялась и продолжала расти. В этот момент пилоты отключают автопилот и начинают сами пытаться справиться с нештатной ситуацией.

Через 34 секунды один из датчиков показывает скорость 0 км/ч, а второй - 540-560 км/ч. Неожиданно и он начинает "сбрасывать" скорость, опускаясь до 200 км/ч.

В этот момент самолет начал резко снижаться (по всей видимости, следуя командам пилотов, которые пытались понять, что происходит с машиной). Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.

 
-----------
Ноттингем Форест навсегда!
The Fear of Blood Tends to Create Fear for the Flesh (c) Silent Hill
 
Назад   Вперед [1] [2] [3] [4] [5] > 6 < [7] [8] [9]