Был длительный опыт эксплуатации Хёндай IX35 и КИА Спортаж, ездила подруга, я часто тоже за рулем ездил. Вполне надежные машины. Почти по 100тыс.км проехали, ничего серьезного не ломалось. Правда сам ездил в те времена на Ауди А4 и Пассате, поэтому удовольствие от езды на Хёндае и КИА - никакое. Но машины надежные.
у меня ix35 2 литра автомат полный 2012 г.в. Ниче плохого сказать не могу кроме движка. На 30тыс км. по гарантии голову поменяли. А есть ведь люди к которым эта проблема пришла после окончания гарантии и их много. Киа тогда с таким же движком выпускалась и такие же проблемы люди ловят. Про новые киа и туссон не знаю может одумались.
Выбирай меду фольцом, маздой и Хуйдаем. Возьми на тест все, посмотри по комплектациям. Мазду, наверное, 2,5 все же брать стоит. Если тебя компактный кросс устроит (в списке сузука SX4), посмотри инфинити QX30. Там в базе 2,1 стоит, но может получится на 1,7-1,9 с дилером договориться.
Quotezigmund_shtain :
Всем приветы ! Заранее спасибо за советы, стёб и т.д.
Уважаемые эксперты, решил поменять своего 6-летнего Тигу 2.0TSI и вот стою перед дилеммой выбора, как оказалось выбор большой но вариантов не так и много, куда не кинь всюду "подводные камни" и сомнения: (критерии не больше 2.0 + полноценный автомат + приемлемое по цене ТО обслуживание + цена до 1.8М)
1. Сваген Тигуан - все идут с DSG по ней много нареканий (точно нет)
2. Тойота РАВ4 - CVT это чудо тоже со своими причудами (сомневаюсь)
3. Мазда СХ-5 (автомат) - наша сборка - ? (остановил свой выбор пока на ней)
4. Мицубиси Аутлендер - опять CVT ну цены за 1.8М (вероятно нет)
Круг сузился до трёх вариантов, завтра еду тестить Тигуан с DSG6 (почитал на шестой меньше нареканий чем на сухой DSG7), а также заеду гляну Туксон и Кугу
от Мазды решил отказаться, действительно сильно уганяема, не хочу рисковать
2018-02-02 23:43 GMT - #13931598 From: United Arab Emirates, Dubai
zigmund_shtain, а откуда инфа про дорогое обслуживание BMW? Вот сравниваю с Ниссаном/Инфинити. Там ТО выходит в 1.5-2 раза дороже + его нужно делать чаще.
1. Сваген Тигуан - все идут с DSG по ней много нареканий (точно нет)
реальне дсг всё портит, вроде калужане обещают попробовать прикрутить старый 6ст автомат, но более новостей никаких нет. в остальном - самый чоткей из предложенного списка. просто достаточно один раз съездить на тестдрайв и сравнить хотябэ с рав4, после этого поймешь какое говно азиаты, и какие чоткее пальцвагены
2. Тойота РАВ4 - CVT это чудо тоже со своими причудами (сомневаюсь)
унылый внешне и внутри, невнятная подвеска, шумоизоляция херовая, высокая ликвидность (но покупаны - отдельная песня), дорогая в обслуге/ремонте/каско
3. Мазда СХ-5 (автомат) - наша сборка - ? (остановил свой выбор пока на ней)
наша сборка - не проблема, проблема пока только в недостаточно шумке, моторчики что 2.0, что 2.5 не едут на свои заявленные силы. ликвидность хорошая, но тырят их очень шустро, что сказывается на цене страховки
4. Мицубиси Аутлендер - опять CVT ну цены за 1.8М (вероятно нет)
старое УГ, ни единого преимущества относительно соразмерных.
5. Сузука SX4 и Витара - турбированый движок 1.4 - ? (сомневаюсь)
проходи мимо, просто проходи мимо
6. БМВ2 Турер - движок 1.5 турбо - ?, дорогое обслуживание (вероятно нет)
1.5т - это три цилиндра и какойто позор. ликвидность под сильным вопросом.
7. Субару - опять CVT и очень тонкое железо (точно нет)
вариатор такой же как на рав4, т.е. фекалищный. тонкое железо - не проблема.
8. Хундай Туксон - всё устраивает, но Хундай - что за зверь? (сомневаюсь)
9. КИА Спортадж - както не нравится (сомневаюсь)
нундай и кил можно в одну кучку объединить. помимо внешнего вида разница в ощущениях. но чот собакоеды както разбущевались и вместо винрарного прошлого поколения (пусть и не без косяков) сделали откровенную недоделку.
посмотри:
а) кугу - доступен 2.5 атмо - простейший мотор на 92ом бензе, полноценный автомат.
б) еще раз на свой тигуан - если не угандонил его за 6 лет, то на нем еще пару лет можно спокойно поездить. может чего интересного на рынке и появится за это время. батя мой так на пассате продолжает ездить
.
Почему так осторожно предлагаешь?!))
Я то же считаю Куга сегодня это лучшее что есть на рынке!
Цена-качество-надежность-сервис-угоняемость(не)),продажность (в дальнейшем)!
Новая Санта фе еще очень хороша-но это авто за эти деньги-из самолета на 120.000 пробега превращается в трактор!
вообщем решил взять Тусона 2.0 AKПП, сегодня был на тест-драйве, остался доволен плюс официалы дали на машину 17 года шоколадные допы, зимнюю резину и 5 лет гарантии или 150 пробега, плюс предлюксовая комплектация
так же был сегодня тест-драйв Гигуана 1.4 турбо DSG, безусловно хорош, но долбаный ДСГ и лишние 230 тыщ рупий в итоге - нет
и смотрел Кугу, друзья извините при всём уважение но когда из дверей торчат на 3 см неогрунтованные болты это как то настораживает, плюс показался узковатым и сидушки тоже узкие и неудобные, в итоге - нет
Quotegoblin :
А что не так с DSG?
Кроме истерии только пожалуйста, с цифрами/фактами и тп?
вкратце, о низкой надёжности пока не говорим, это сложность ремонта, гарантия распространяется на электронный модуль на механическую часть нет, а это слизанные шестерни, рывки в коробке (как правило после 25-30 тыщ пробега), поломки мехатроника (редко но бывают), долгий старт, вероятность отката на подъемах
как сказал один знакомый механик - дсг это моя кормилица
Quotegoblin :
А что не так с DSG?
Кроме истерии только пожалуйста, с цифрами/фактами и тп?
вкратце, о низкой надёжности пока не говорим, это сложность ремонта, гарантия распространяется на электронный модуль на механическую часть нет, а это слизанные шестерни, рывки в коробке (как правило после 25-30 тыщ пробега), поломки мехатроника (редко но бывают), долгий старт, вероятность отката на подъемах
как сказал один знакомый механик - дсг это моя кормилица
долгий старт согласен, после гидротрансформатора непривычно.
На Йети ездил, может настройка какая, но когда отпускал педаль тормоза машина начинала ехать.
По сложности принято, но насколько я знаю, мнения о надежности сильно преувеличены
Quotezigmund_shtain :
вообщем решил взять Тусона 2.0 AKПП, сегодня был на тест-драйве, остался доволен плюс официалы дали на машину 17 года шоколадные допы, зимнюю резину и 5 лет гарантии или 150 пробега, плюс предлюксовая комплектация
А ты рава4 смотрел вживую? Брату когда выбирали летом тачку, как раз смотрели Рав4 vs Туссан. Стоимость получалась одинаковая 1.6! Но имхо это день и ночь. Внутри таёта как космический караболь по сравнению с хюндаем.