Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        05:03 (192й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Установка
Комбинации
Тренировки
Тренировки+
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи
Ссылки

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 ссылок
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 26 зарегистрированных пользователей, 68 гостей (подробно)

В чате 5 пользователей




Контакты:
admin@pefl.ru
Форумы > Чемпионаты > Ø@€ О! А? Эх...! 1-й топ 16-й сезон
 
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [75] [76] [77] [78] [79] > 80 < [81] [82] [83] [84] [85] .. [198] [199]
Автор Сообщение
Smeagol 
Эмирейтс
Пользователь


Сообщений 33424
Репутация -1 | 0 |+1
95 [150 -55]
 

 
Откуда: Китай, Гуанчжоу
Профессия: Chief representative
президент ФФ ОАЭ
Ливан
2017-12-29 05:52 GMT - #13888931   
From: China, Guangzhou
 
та продажа Семака вообще легендарная тема
 
-----------
Я на ПЕФЛ дней!
Заметки о том как вести бизнес с Китаем
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 05:54 GMT - #13888932   
From: Unknown
 
Quote
Smeagol :
та продажа Семака вообще легендарная тема


та и не говори до сих пор кошки скребут на душе... Самая неудачная инвестиция на пефле моя.
 
-----------
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 05:55 GMT - #13888933   
From: Unknown
 
а ведь еще целый сезон прикатывал продать его по итогу получил мешок с дерьмом
 
-----------
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 05:57 GMT - #13888934   
From: Unknown
 
а я сижу пью старенький 25 летний чивас, и колесо скушанное пару часов назад начинает попускать , эх...
 
-----------
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 06:01 GMT - #13888935   
From: Unknown
 
всех с наступающими
 
-----------
 
Smeagol 
Эмирейтс
Пользователь


Сообщений 33424
Репутация -1 | 0 |+1
95 [150 -55]
 

 
Откуда: Китай, Гуанчжоу
Профессия: Chief representative
президент ФФ ОАЭ
Ливан
2017-12-29 06:04 GMT - #13888936   
From: China, Guangzhou
 
Quote
trader :
а я сижу пью старенький 25 летний чивас, и колесо скушанное пару часов назад начинает попускать , эх...


наркоалкоман
 
-----------
Я на ПЕФЛ дней!
Заметки о том как вести бизнес с Китаем
 
Smeagol 
Эмирейтс
Пользователь


Сообщений 33424
Репутация -1 | 0 |+1
95 [150 -55]
 

 
Откуда: Китай, Гуанчжоу
Профессия: Chief representative
президент ФФ ОАЭ
Ливан
2017-12-29 06:05 GMT - #13888937   
From: China, Guangzhou
 
trader, за сколько отдашь египтянина?
 
-----------
Я на ПЕФЛ дней!
Заметки о том как вести бизнес с Китаем
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 06:05 GMT - #13888938   
From: Unknown
 
Quote
Smeagol :
Quote
trader :
а я сижу пью старенький 25 летний чивас, и колесо скушанное пару часов назад начинает попускать , эх...


наркоалкоман


Проважаю просто текущий год, с мультиками в глазах. Следующий будет ох какой жаркий. Так что я чуть чуть , для своего же блага
 
-----------
 
Smeagol 
Эмирейтс
Пользователь


Сообщений 33424
Репутация -1 | 0 |+1
95 [150 -55]
 

 
Откуда: Китай, Гуанчжоу
Профессия: Chief representative
президент ФФ ОАЭ
Ливан
2017-12-29 06:05 GMT - #13888939   
From: China, Guangzhou
 
Quote
trader :
Quote
Smeagol :
та продажа Семака вообще легендарная тема


та и не говори до сих пор кошки скребут на душе... Самая неудачная инвестиция на пефле моя.


ты просто не понял как его готовить
 
-----------
Я на ПЕФЛ дней!
Заметки о том как вести бизнес с Китаем
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 06:06 GMT - #13888940   
From: Unknown
 
Quote
Smeagol :
trader, за сколько отдашь египтянина?


только за адекватный ценник. Если я его буду продавать , то за норм сумму , потому что деньги с продажи уже все расписаны под чистую
 
-----------
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 06:07 GMT - #13888941   
From: Unknown
 


ты просто не понял как его готовить


Ага, вот и я думал что я гавно
 
-----------
 
Smeagol 
Эмирейтс
Пользователь


Сообщений 33424
Репутация -1 | 0 |+1
95 [150 -55]
 

 
Откуда: Китай, Гуанчжоу
Профессия: Chief representative
президент ФФ ОАЭ
Ливан
2017-12-29 06:10 GMT - #13888942   
From: China, Guangzhou
 
Quote
trader :
Quote
Smeagol :
trader, за сколько отдашь египтянина?


только за адекватный ценник. Если я его буду продавать , то за норм сумму , потому что деньги с продажи уже все расписаны под чистую


ну за 13 ты его с провалом в позе хрен продашь, в 28 лет то...

Макс что получишь это 5-7 лямов
 
-----------
Я на ПЕФЛ дней!
Заметки о том как вести бизнес с Китаем
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 06:10 GMT - #13888943   
From: Unknown
 
Quote
Smeagol :
Quote
trader :
Quote
Smeagol :
trader, за сколько отдашь египтянина?


только за адекватный ценник. Если я его буду продавать , то за норм сумму , потому что деньги с продажи уже все расписаны под чистую


ну за 13 ты его с провалом в позе хрен продашь, в 28 лет то...

Макс что получишь это 5-7 лямов


да я понимаю что этих цифр я скорее всего не получу. Но за 10 думаю уйдет.
 
-----------
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 06:11 GMT - #13888944   
From: Unknown
 
Колеса кончились, виски допил, проклятье, спать что ле собираться?
 
-----------
 
Smeagol 
Эмирейтс
Пользователь


Сообщений 33424
Репутация -1 | 0 |+1
95 [150 -55]
 

 
Откуда: Китай, Гуанчжоу
Профессия: Chief representative
президент ФФ ОАЭ
Ливан
2017-12-29 06:13 GMT - #13888945   
From: China, Guangzhou
 
trader, и за 10 не уйдет
 
-----------
Я на ПЕФЛ дней!
Заметки о том как вести бизнес с Китаем
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 06:13 GMT - #13888946   
From: Unknown
 
старость ска не радость....
 
-----------
 
Smeagol 
Эмирейтс
Пользователь


Сообщений 33424
Репутация -1 | 0 |+1
95 [150 -55]
 

 
Откуда: Китай, Гуанчжоу
Профессия: Chief representative
президент ФФ ОАЭ
Ливан
2017-12-29 06:13 GMT - #13888947   
From: China, Guangzhou
 
Quote
trader :
Колеса кончились, виски допил, проклятье, спать что ле собираться?



 
-----------
Я на ПЕФЛ дней!
Заметки о том как вести бизнес с Китаем
 
Smeagol 
Эмирейтс
Пользователь


Сообщений 33424
Репутация -1 | 0 |+1
95 [150 -55]
 

 
Откуда: Китай, Гуанчжоу
Профессия: Chief representative
президент ФФ ОАЭ
Ливан
2017-12-29 06:13 GMT - #13888948   
From: China, Guangzhou
 
Quote
trader :
старость ска не радость....


тебе же 30 еще нет
 
-----------
Я на ПЕФЛ дней!
Заметки о том как вести бизнес с Китаем
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 06:14 GMT - #13888949   
From: Unknown
 
Quote
Smeagol :
trader, и за 10 не уйдет


ну посмотрим, может тогда вообще продавать его нах не буду, ибо играет он как бог
 
-----------
 
trader 
Депортиво Колон
Пользователь


Сообщений 543
Репутация -1 | 0 |+1
4 [6 -2]
 

 
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Профессия: Трейдер
2017-12-29 06:15 GMT - #13888950   
From: Unknown
 
Quote
Smeagol :
Quote
trader :
старость ска не радость....


тебе же 30 еще нет


мне 26 еще нет но жизнь у меня была мега активная если помнишь)))) и сутер,и торговец наркотой, варил ее еще когда, а щас збс, в хедже фигачу - недалеко ушел
 
-----------
 

Ссылки по теме:
Чемпионаты > Ø@€ О! А? Эх...! 5 туров до конца! #
Чемпионаты > Ø@€ О! А? Эх...! 4-й топ 16-й сезон! #
Чемпионаты > Ø@€ О! А? Эх...! 3-й топ 16-й сезон! #
Чемпионаты > Ø@€ О! А? Эх...! 2-й топ 16-й сезон! #
Назад   Вперед [1] [2] .. [75] [76] [77] [78] [79] > 80 < [81] [82] [83] [84] [85] .. [198] [199]
 

 

Новые сообщения в данной теме запрещены.